Xbox и PlayStation следующего поколения должны поставляться с клавиатурой в стандартной комплектации (и не обязательно для игр).

Xbox и PlayStation следующего поколения должны поставляться с клавиатурой в стандартной комплектации (и не обязательно для игр).

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я полностью согласен с тем, что интеграция клавиатуры и мыши в консольные игры может изменить правила игры (каламбур). Мое путешествие по миру игр привело меня от скромного джойстика времен Atari к сложным клавиатурам и мышам современных компьютерных игр.


И Microsoft, и Sony готовятся к выпуску своих будущих версий Xbox и PlayStation следующего поколения. Нынешняя сцена значительно отличается от предыдущей.

Как восторженный поклонник, я заметил интересный сдвиг в финансовой ситуации Xbox. Несмотря на падение продаж оборудования на 42% по сравнению с прошлым годом, их общий доход вырос на целых 61%. Этот впечатляющий рост во многом объясняется высокими продажами программного обеспечения, обслуживающего полмиллиарда клиентов на всех платформах.

Как аналитик, я наблюдал спад в отрасли за последние несколько лет, что привело к массовым увольнениям среди крупных издателей и разработчиков. Это сокращение последовало за бумом, вызванным пандемией, за которым впоследствии последовал постпандемический спад. Пользователи изменили свои предпочтения в сфере развлечений, отдав предпочтение другим формам развлечений в условиях неопределенной экономической ситуации. Даже такие гиганты отрасли, как EA и Square Enix, сообщили о снижении общего количества игровых сессий. Интересно, что Square Enix сообщила о росте в одной области — многопользовательских онлайн-играх, таких как FFXIV. Стоит отметить, что для эффективного использования этих игр обычно требуется определенный аксессуар, часто типа QWERTY, даже с геймпадами.

Подводя итог, можно сказать, что статус-кво больше не применим к Xbox. Похоже, что на горизонте ожидаются существенные изменения в подходе к предложениям оборудования, и эти решения, похоже, уже приняты. Ходят разговоры о потенциальных достижениях, таких как запуск популярных платформ ПК, таких как Steam и Epic Games, на Xbox следующего поколения. Тем не менее, я считаю, что и Xbox, и PlayStation могут оказать заметное влияние, изменив культуру консольных игр и адаптировав ее к растущему влиянию основных игр для ПК и «поколения iPad».

Клавиатуры. 

Социальные игры правят превыше всего

Xbox и PlayStation следующего поколения должны поставляться с клавиатурой в стандартной комплектации (и не обязательно для игр).

В современном игровом мире доминируют многопользовательские игры, такие как World of Warcraft, Genshin Impact и Roblox. Издатели стремятся создать эти многопользовательские игры в надежде подражать достижениям Fortnite, с разными результатами, которые иногда могут быть весьма неоднозначными. Потенциал как триумфов, так и неудач очевиден, даже для таких устоявшихся социальных онлайн-игр, как Destiny, которые столкнулись с трудностями при поддержании своей популярности. Некоторые новые релизы, такие как Suicide Squad, потерпели неудачу, в то время как другие, такие как Elden Ring, хотя и не имеют обширных социальных функций, добились огромного вирусного успеха.

Как исследователь, изучающий игровую сферу, я заметил интересную тенденцию: даже игры, изначально разработанные для одиночной игры, теперь включают в себя функции асинхронного многопользовательского режима. Например, пассивные многопользовательские элементы в Elden Ring вызвали волну юмора и озорства среди игроков, непреднамеренно послужив мощным маркетинговым и вирусным инструментом для игры.

Во многих регионах мира многопользовательские игры стали предпочтительными социальными центрами для бесчисленного количества людей. Когда дело доходит до игровых арен, ПК выделяется рядом явных преимуществ. Разнообразие варьируется от гибкого выбора периферийных устройств, неограниченной свободы, открытой онлайн-игры без платного доступа, множества вариантов оборудования и, самое главное, общепризнанной раскладки клавиатуры QWERTY.

Как страстный геймер, я жажду более универсального игрового процесса на своих консолях PlayStation и Xbox. Хотя они оба поддерживают QWERTY-клавиатуру через USB-соединение, к сожалению, это не стандартные функции. Варианты премиум-класса, подходящие для дивана, такие как Razer Turret, могут быть довольно дорогими.

Экранная клавиатура отстой

Xbox и PlayStation следующего поколения должны поставляться с клавиатурой в стандартной комплектации (и не обязательно для игр).

Некоторые могут возразить: «Но, Боже, для общения существуют гарнитуры Xbox», и действительно, они выполняют аналогичную функцию. Однако клавиатура предлагает массу возможностей, выходящих далеко за рамки простого общения.

Давайте оставим в стороне тот факт, что многие, МНОГИЕ люди просто не хотят общаться в голосовом чате с незнакомцами (но могут быть готовы к текстовому чату). Добавление клавиатуры (с трекпадом или мышью?) в стандартную комплектацию может открыть для консолей множество новых возможностей. Будь то ввод консольных команд для таких игр, как Minecraft, возможность более легкого поиска пользовательских игр или даже ввод ИИ-подсказок о волне предсказуемого генеративного опыта на горизонте — черт возьми, даже такие жанры, как хардкорные стратегии в реальном времени, становятся более жизнеспособными или популярными. Если они будут доступны в коробке для людей, это может приблизить консольную культуру к игровой культуре ПК или даже iPad. 

Нынешнее поколение экранных клавиатур с джойстиком просто отстой. По крайней мере, у iPad есть сенсорный экран в качестве опции, но у консолей его даже нет. Голосовые подсказки не всегда точны, если вы не говорите на американском английском, и даже в этом случае ввод более сложных команд или предложений может быть трудным или даже просто медленным. Это также может помочь решить простые проблемы доступности для людей, которые не могут или просто не хотят использовать микрофон по разным причинам. Я готов поспорить, что подавляющее большинство геймеров Xbox и PlayStation даже не подозревают, что их консоли могут поддерживать клавиатуры и мыши. 

Xbox и PlayStation следующего поколения должны поставляться с клавиатурой в стандартной комплектации (и не обязательно для игр).

Как человек, который более двух десятилетий был преданным консольным геймером, я понимаю привлекательность сохранения традиционных игровых настроек в неизменном виде. Однако, как энтузиаст технологий и опытный мастер, я также пробовал играть в компьютерные игры и могу оценить преимущества использования мыши и клавиатуры.

Независимо от выбора, я не уверен в оптимальной конструкции. Для геймеров на диване полноразмерная QWERTY-клавиатура, удобная для использования на коленях, с цифровой клавиатурой кажется идеальной, поскольку она хорошо сочетается с консольными играми на диванах. Однако что, если люди редко играют с дивана? В этом случае более подходящим может оказаться стандартное крепление контроллера. Тем не менее, несоответствие клавиатур ПК с точки зрения стандартизации может ограничить некоторые сценарии, которые я предложил.

Я просто позволю более умным людям, чем я, разобраться с этими деталями…

Это имело бы положительное значение

Я, конечно, понимаю, что озвучивать такие идеи просто, но перед принятием такого решения необходим тщательный анализ плюсов и минусов. Рост популярности игр на ПК и iPad заставил меня задуматься над тем фактом, что использование некоторых современных интерактивных методов может помочь консольным играм более точно соответствовать текущим тенденциям социальных игр.

Microsoft включила Kinect в Xbox One в первую очередь для того, чтобы сделать игры, основанные на движении, основным выбором для разработчиков и геймеров. Если бы Kinect был дополнительной функцией, она, возможно, не имела бы успеха (или даже не работала бы вообще). Съемная клавиатура или контроллер, или, возможно, что-то, расширяющее существующий интерфейс экранной клавиатуры, значительно облегчит общение на платформах Xbox и PlayStation.

Я понял это, недавно играя в Diablo IV. Обмен предметами теперь стал важной частью опыта, но открывать журнал чата и вводить текст в чат — это настоящая заноза в заднице на Xbox. Все игроки, которых я вижу, — это компьютерные игроки с подключенными клавиатурами. Целая культура общения в играх потенциально оставляет консоли позади. И это может быть относительно легко исправить. 

Смотрите также

2024-08-06 21:10